В лицее № 17 состоялась первая проектно-аналитическая сессия «Лучшие педагогические практики победителей городского конкурса «Учитель года» педагогам нового поколения».
Конкурсы педагогического мастерства – важнейший фактор повышения квалификации и переподготовки педагогических работников. Участникам муниципальных этапов профессиональных конкурсов «Учитель года», «Педагогический дебют», «Самый классный классный», «Педагог года в дошкольном образовании» была предоставлена возможность непосредственного общения с победителями, призерами городских конкурсов 2016-2017 учебного года. Размышлениями о педагогических находках на региональном этапе конкурса «Учитель года – 2017» поделились директор гимназии № 23 Ирина Кутейникова, учитель-логопед детского сада № 15 Татьяна Русанова, учитель начальных классов специальной (коррекционной) школы Нина Ведрова.
Мастер-классы имели разнообразную тематику: «Метод моделирования в обучении с применением 3D-технологий», «Развитие творческих способностей через искусство росписи по ткани», «Использование технологии модерации в образовательном процессе на уровне начального общего образования», «Секреты Мнемозины или нетрадиционные приемы формирования хронологических знаний и умений школьников на уроках истории», «Использование нетрадиционных технологий в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи», «Проектирование внеурочного занятия с учётом направленности специального коррекционно-развивающего воздействия на достижение результатов».
Будущие участники профессиональных педагогических конкурсов 2018 года также представили свои проекты «Мастер-класс, как конкурсное испытание: особенности проведения».